Что такое контекстная реклама и для чего она нужна?
Контекстная реклама представляет собой тематические или поисковые текстовые объявления, которые открываются пользователям в интернете по определенным запросам. Поиск содержимого происходит на основе того, что человек запрашивал у поисковиков чаще, чем обычно. Услуги контекстной рекламы предоставляет множество фирм в рамках SEO-продвижения и сейчас специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам об особенностях и положительных сторонах подобного метода.
Page Content
Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама может быть представлена в виде:
- Текстовых объявлений на сайте или интернет-странице, в том числе картинки со слоганами или рекламными акциями.
- Баннеров, которые размещаются в рекламных блоках, включенных в партнерскую программу.
- Видео рекламных вставок на видеохостингах.
При всем этом, стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов, таких как показы и клики, конверсия, взаимодействие, время размещения и др.
Основные задачи
Все виды контекстной рекламы служат для выполнения сразу нескольких задач:
- Быстрое привлечение аудитории и повышение уровня продаж.
- Ускорение продвижения бренда или ребрендинга компании.
- Поддержание интереса у текущих клиентов.
- Генерация доходов предприятия.
Категории
Контекстная реклама представлена двумя основными категориями:
- Поисковая – объявления, которые всплывают в крупных поисковиках, а именно в Яндекс или Google. Появляются после введения пользователем поискового запроса, которые совпадают с ключевыми словами публикации, на которую осуществляется переход.
- Тематическая – совокупность рекламных инструментов, которые можно увидеть только на сайтах, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Схожи с содержанием страницы, которую просматривает пользователь в текущий момент. Такие объявления показываются автоматически, на основе таргетинга, ремаркетинга или поведенческих технологий.
Преимущества контекстной рекламы
Плюсы контекстной рекламы очевидны на фоне многих других средств продвижения:
- Увеличение числа переходов на сайт;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Выгодная инвестиция;
- Эффективность отбора потенциальных клиентов;
- Сокращение временных интервалов между просмотром видео и покупкой;
- Улучшение ранжирования ресурса;
- Повышение уровня продаж.
Определить эффективность контекстной рекламы можно по количеству кликов и переходам на сайт или страницу, к которой привязана рекламная кампания. Также, можно увидеть, сколько раз была показана реклама по запросам, определив соотношение кликов к показам.
Чтобы ощутить действие всех плюсов в полной мере, нужно провести правильную настройку контекстной рекламы, определиться с аудиторией и бюджетом. Данное средство продвижения является эффективным и многозадачным, обладает широким набором инструментов для аналитики и настройки до каждого отдельного клика.
Жизнь – это то, что с вами происходит, пока вы просматриваете Instagram.